Донинские чудаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Донинские чудаки » Болталка » А что вы слушаете?


А что вы слушаете?

Сообщений 1 страница 50 из 113

1

Наткнулся случайно на послущать - , а у нас и темы-то такой не оказалось :huh:

К сведению несведущих (вряд ли среди нас есть такие, но мало ли - пригодится). Скачать себе-любимому любой ролик с ю-туба можно при помощи апппсалютнабисплатной программы Free YouTube Downloader. :flag:

2

Ролики на ютубе, в основном, смотрят :dontknow:
лучше поделись откуда музычку в плеер закачивать, чтоб без вирусов и рекламы?
И аудиокниги тоже

3

StS написал(а):

лучше поделись откуда музычку в плеер закачивать, чтоб без вирусов и рекламы?

Я рутрекер предпочитаю.

4

StS написал(а):

Ролики на ютубе, в основном, смотрят

Чо ты там не видел? - качаешь, включеашь и слушаешь, пока чем-то другим занят. Пофиг картинка.
Хотя настоящий эстЕт, разумеется, может выделить отдельно аудиодорожку - штатный виндовый плейер, к примеру, это умеет. Лично мне - хоть и недолго - всё равно лень.

StS написал(а):

И аудиокниги тоже

С аудиокнигами всё просто - где нашёл, там и скачал. :dontknow:
Музыку (массивом - чтобы сразу всё по автору) предпочитаю находить на торрентах, там её дофигаибольше. Но можно и с муз.сайтов, тока больше времени отнимает поштучная закачка + надо качать внимательно, много разных обманок для лохов.

5

нынче торренты - реально всё.... музыку раньше качал с с этого источника.. , но нынче почти все ссылкм битые :-( , книги отсель.. , почти не пользованный сервер, тож по рекомендациям. Мне по формату более всего подходила модель для сборки.., но те, что минут на 30 - 40 быстро закончились :-( да и источник переезжал слишком часто...

6

http://www.clipconverter.cc/

Позволяет онлайн скачивать с youtube звук: MP3, M4A, AAC и видео: MP4 3GP AVI MOV.

Звук .mp3 нетрудно найти через поисковики (вводится название и mp3) - думаю, многие так и делают.

Отредактировано dmitry (Понедельник, 5 января, 2015г. 02:45:16)

7

Удобная вещь! :cool:
Спасибо.

***
УПД.
Обращаю всехнее внимание, что:
1. Не со всеми обозревателями (браузерами) работает корректно (IЕ - точно нет).
2. Вниамтельно смотрите на расширение по умолчанию - возможны глюки. (расширение мр3.ехе - сразу в сад!!! Это какая-то подстава, которая иной раз вылазит и норовит нагадить).

Кто с языками не дружит - вот русский комикс. :flag:
http://www.liveinternet.ru/users/2918592/post222610508/

8

dmitry написал(а):

Звук .mp3 нетрудно найти через поисковики (вводится название и mp3) - думаю, многие так и делают.

Ну, это я умею. Только вирусы и реклама обычно лезут, смски просят. За прочее спасибо, буду иметь в виду

9

StS: вирусы и реклама обычно лезут, смски просят

Просят не везде, есть и нормальные сайты.
А насчет вирусов - освоение Linux'а доступно не только компьютерщику.
От вирусов отчасти защищают поисковики.
А вот некоторые антивирусы необоснованно блокируют некоторые сайты - в т.ч. те, с которых можно скачать .mp3.
Но при этом антивирус Avast не блокирует сайты, заблокированные касперским.
Точно так же Гугл и Яндекс не пишут, что там есть вирусы.
Значит, скорее всего вирусов там нет.
Антивирус Dr Web вообще занимается цензурой.
Он блокирует, например, анонимайзеры - сам видел на чужом компе.

Frog: Не со всеми обозревателями (браузерами) работает корректно (IЕ - точно нет).

Насчет браузеров.
Как шутят некоторые, IE - это не браузер, а инструмент для скачивания Firefox.
Для удобства скачивания .mp3 (и не только) в Firefox стоит запретить сценариям javascript что-либо перемещать, менять и отключать (особенно контекстное меню). Это помогает бороться с зависанием браузера (а то и всего компа) при посещении некоторых сайтов. К сожалению, в последних версиях Firefox эти настройки спрятаны (см. руководство по about:config). Но старые версии Firefox (например, 10, 17), где эти настройки легко найти, с большинством сайтов нормально работают.
Есть полезные дополнения к Firefox: Noscript и Adblock plus (они, конечно, требуют разной настройки для разных сайтов). Кстати, они тоже отчасти защищают от вирусов, т.к. при правильной настройке режут лишнее, среди которого могут быть вредоносные вещи.

Отредактировано dmitry (Понедельник, 5 января, 2015г. 21:39:38)

10

dmitry написал(а):

К Firefox стоит добавить дополнения

:flag:

dmitry написал(а):

Как шутят некоторые

Нормальная шютка. Но им в основном и пользуюсь - мне так удобнее. А остальными (тем же фоксом, к примеру) - в особосложных случаях.
Почему? - да мне так удобнее. :dontknow:  Винда у меня, кстати, ХР по-прежнему. Оно тоже удобнее новомодных шщтучек, вроде 7-ки, заточенных под сетевых игроков. :D

11

Стилистическую погрешность исправил.

Frog: ХР по-прежнему

У меня на одном компьютере тоже XP.
Но на основном компе винду не использую с тех пор, как вирус обрушил систему.
А IE все же опасная штука.

12

dmitry написал(а):

вирус обрушил систему

dmitry написал(а):

IE все же опасная штука

Не стану спорить. :dontknow:  Мне статистика (личная - 6 компов, на 4-х IE - в смысле сейчас, одновременно) подсказывает, что всё неоднозначно в этом мире. Смертоносной заразы не имел ни разу за все годы (начиная с вин-95, и всегда ИЕшак).

13

dmitry написал(а):

Просят не везде, есть и нормальные сайты.

Я про них и спрашивал

14

StS написал(а):

Я про них и спрашивал

Тебе ж ясно сказали: торренты.
И 2 конкретных хороших ссылки я приводил, найдёшь. :crazy:

15

StS: Я про них и спрашивал

Записи бардов (и не только).
Ссылки даю в виде картинки, чтобы копирасты лишний раз не докапывались до этих сайтов.
На всякий случай: после ссылок - непечатаемые знаки абзаца, на которые не надо обращать внимания.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0106/02/7195236ff3e7f3d704079c7de17faf02.png

Отредактировано dmitry (Вторник, 6 января, 2015г. 18:19:30)

16

dmitry написал(а):

Ссылки даю

Спасибо! Попробуем

17

dmitry написал(а):

Ссылки даю

3-я ссылка - Борька Г-он. Мы ему ничо не скажем. :D

18

Да, у 38-го давно скачивал.

19

20

Почему-то вспомнился вдруг Ростов, Танаис, Заозёрная школа... И чего только не найдётся на просторах, если поискать!

Одна из лучших (по моему мнению) и наверное, самая известная песня Гены Жукова.

21

http://www.bard.ru.com/php/disk.php?disk=3069

22

Frog написал(а):

наверное, самая известная песня Гены Жукова.

"Бусина"  :glasses:  :cool:

23

StS написал(а):

"Бусина"

Мне меньше нравится. У дуэта "СыроЁжки" могло бы, наверное, красиво получиться. :flag:

Впрочем, а чо б и не эта прекрасная песня?

24

Ещё один ростовский автор - Любовь Захарченко. Если кто помнит "Романс Подколодной змеи" ("Родилась я в лесу под колодой гнилой..." - не нашёл, чего сослать), "С кочки на кочку" - это всё она. Такая обаятельная, талантливая, оригинальная и разнообразная. :cool:  Её записей довольно много в сети, есть даже полноценный концерт в Кондорово, не считая разных записей с ТВ.

Вот для затравки одна из оч.известных песен.

Или вот иная, в другом жанре, тоже знакомая многим.

Послушайте на досуге, оно того стоит! :yep:

25

Frog написал(а):

У дуэта "СыроЁжки" могло бы, наверное,

Могло бы....  :crazyfun: Я уж не знаю что подсунуть :dontknow:  И Кочанову, и Решетняк, и Махову.... Вот на прекрасную Дрыгину сходили. "Гитану" для кого думаешь повесил? :dontknow:  Не цепляет их. Может Дон опять какого "Че Гевару" подсунет  :crazyfun:  :yep:

26

Для любителей ностальгии! Можно найти и скачать интересные вещи http://abrgen.ru/

27

28

Архивы КСП - много интересного, рекомендую глянуть.

29

Борис Полоскин, самая известная песня и её оригинал.

30

31

http://www.youtube.com/user/ALEXUKL/videos

32

33

Кругом одни евреи :D

34

Знакомьтесь (кто незнаком ещё) Денис Субботин.

35

Ага, про сидр бумажка в лесу нашлась :yep:

36

StS написал(а):

бумажка в лесу

А первый весьма актуален Клубу Одиноких Сердец. :crazyfun:

37

38

И на немецком есть, и на мове, и ещё стотыщ вариантов. :flag:
Тока при чём тут О.Строк? :glasses: - это интернет-версия какая-то. По иным сведениям - старый местечковый напев. Может, конечно, Строк его когда и обработал - гот вейс. :dontknow:

Вот, кстати, оч.интересное исследование и даже англ.версия - для распевания у костра. :cool:

39

Frog написал(а):

даже англ.версия - для распевания у костра.


40

Боян, вааще-то: в прош.году было. :dontknow:
"ТщательнЕе надо, ребята." (М.Ж.) :playful:

41

https://soundcloud.com/e6vfg0xazcof/rzwmupgbt1dc

42

43

44

45

46

Анжуйский
:cool:  :cool:  :cool:

47

48

http://s3.uploads.ru/t/8RMQ6.jpg

49

50


Вы здесь » Донинские чудаки » Болталка » А что вы слушаете?