Донинские чудаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Донинские чудаки » Архив форума » 8 дней по Ундуксе.


8 дней по Ундуксе.

Сообщений 1 страница 50 из 98

1

Ну а для тех кто по разным причинам не может рыбалить с 7 по 16, но очень хочет  :crazy:  предлагаю присоединиться к нам с Крюгером и Морквой, но на неделю позже, с 22 по 30 июня на р.Ундукса.  Рыболовный маршрут тоже на неделю ( река + море, в пропорции  4 дня + 3 дня ). Мотивы выбора реки: давно собирались вот и созрели!
"Царская" рыбалка, полное отсутствие людей и озёрно-морские красоты... во какие!

Отредактировано Степанофф (Понедельник, 8 апреля, 2013г. 19:09:07)

2

Степанофф написал(а):

Ну а для тех кто по разным причинам не может рыбалить с 7 по 16, но очень хочет    предлагаю присоединиться к нам с Крюгером и Морквой, но на неделю позже, с 22 по 30 июня на р.Ундукса.  Рыболовный маршрут тоже на неделю ( река + море, в пропорции  4 дня + 3 дня ). Мотивы выбора реки: давно собирались вот и созрели!
"Царская" рыбалка, полное отсутствие людей и озёрно-морские красоты... во какие!

Аднака, тема! :flag:
Интересует фактура:
- чиленность турыстов в группе;
- какие суда участвуют (на фотах - сплошь байды, т.е. брать "сальют"?);
- предполагаемое состояние воды;
- чо на море 3 дня делать паланируется;
- бюджет мероприятия.

3

Очень хочу!
Постараюсь что-нибудь сделать с работой.

4

Степанофф написал(а):

с 22 по 30 июня на р.Ундукса.

Опять ни одного порога, и спасик не брать? :crazyfun:

Frog написал(а):

Аднака, тема!

Что я вижу! САМ Frog собирается в поход?! :O
Очень постараюсь не пропустить такое событие  :cool: , если получится... :dontknow:  %-)

5

Ptyza написал(а):

спасик не брать?

Нарушаем?

Отредактировано Марсианка (Вторник, 9 апреля, 2013г. 03:08:17)

6

Степанофф написал(а):

с 22 по 30 июня


Вроде договаривались с 22/06 по 01/07? Т.е. выезд туда в ночь с пятницы на субботу, а выезд обратно в воскресенье(т.е. дома уже в понедельник).

Frog написал(а):

Интересует фактура:
- чиленность турыстов в группе;
- какие суда участвуют (на фотах - сплошь байды, т.е. брать "сальют"?);
- предполагаемое состояние воды;
- чо на море 3 дня делать паланируется;
- бюджет мероприятия.


1. Пока точно Я+2 ребенка и Степанофф. Но, надеюсь, народ подтянется, разбавить суровую мужскую компанию :D
2. Я себе планирую ПионераXL взять - большую семейную баржу
3. Будем надеяться
4. Хотелось бы треску застать
5. Не особо напряжный. Как я понимаю, поезд+электричка, машина от Поньгомы? и жратва/питье...

7

Ptyza написал(а):

Что я вижу! САМ Frog собирается в поход?! :O
Очень постараюсь не пропустить такое событие


Если на майские заставят работать, потребую отгулы - такое событие!

8

Frog написал(а):

т.е. брать "сальют"?

Тогда уж свой "Ниссан" :crazyfun: Посмотри, что они на тех же фотках со своими "Салютами"  :tired: делают.
Вроде, "Легор" покупал? Это лучшее, что можно придумать для летней Ундуксы. Пока компаньоны будут пропихивать, протаскивать свою

Илья Анисимов написал(а):

большую семейную баржу

, ты проскользнёшь, не заметив :yep:  :cool:  И будешь развлекаться купанием блёсен и отпугиванием щук. Они там не по полкило, сразу перевернут :jumping:

9

Вот ещё фотки весенней и августовской Ундуксы. И на море гляньте - пересечь губу Воньга нам  удалось только вечером - места открытые и ветрюга не пускал

10

Ptyza написал(а):

САМ Frog собирается в поход?!

Скажем так: Самфрог в поход собрался. Почти цитата.

Отредактировано Марсианка (Вторник, 9 апреля, 2013г. 12:51:49)

11

Поговорила на работе. Скорее всего, получится!

12

Марсианка написал(а):

Самфрог в поход собрался.

Вот это действительно, "Аднака, тема!"
Преамбула: в этом июне у меня произошёл облом по срокам и с "рыболовным походиком" и с парусным выходом на Белое море  :'(  Остаётся только неделя 22-30 июня (1 июля).
Амбула: Ундуксу со CтC'ом мы уже лет пять обсуждаем в разных ракурсах. Но тут совпало - неделя по срокам, поздняя весна и большое количество снега! Т.е. воды в Ундуксе должно быть
до х..., буквально, а мож и больше  %-) Редкий случай, надо ловить!

Frog написал(а):

на фотах - сплошь байды, т.е. брать "сальют"?);

На некоторых фотках и катамараны присутствуют, правда на фига они там?  :dontknow:  А вообще для этой реки оптимален надуван.

StS написал(а):

Посмотри, что они на тех же фотках со своими "Салютами"   делают.

Практически все встреченные мною фотки относятся к августу, поэтому не слишком актуальны для июня этого года - воды будет больше и проходить буде легче.
Вообще, что касается прохождения, то справочник молодых сурков под названием "На байдарках по Карелии" пишет: "на реке полоса завалов продолжается 2-3 км, после чего вновь идут короткие перекаты". Видимо эта полоса препятствий на всех фотках и фигурирует.
Что касается остальных препятствий, то они представляют из себя  "в подавляющем большинстве чрезвычайно короткие, не длиннее 10-20 м. водоскаты и "горки", плюс один порог  :P , с водопадными ступенями, высотой аж целых 30-40 см., модель настоящего в масштабе 1:5  o.O
В общем надо за день/полтора пройти верховья реки от ж/д моста, а дальше наслаждаться рыбалкой и природой "в режиме бревна". Общая концепция Ундуксы изложена здесь, особенно привлекают вторая,третья и четвёртая часть  :flag:
С нами ещё собрался Борис Смирнов, так что кворум увеличивается.  ;)

13

Степанофф написал(а):

Ундуксу со CтC'ом мы уже лет пять обсуждаем в разных ракурсах.

Что интересно: я её СтС'у на июньские предлагал, он предложение отверг.
Сказал - мало воды, много километров, и слишком большой морской перегон.
Мне то честно говоря, тоже кажется, что предполагаемый график несколько оптимистичен, для рыболовного походика.
Тем интересней будет узнать - кто был прав, и сравнить потом Нижму с Ундуксой.

14

Марсианка написал(а):

Самфрог в поход собрался.

Не спугните... :rofl:

Степанофф написал(а):

Практически все встреченные мною фотки относятся к августу,

конец мая

Илья Анисимов написал(а):

Хотелось бы треску застать

Треска, как выяснилось, нгачинает подходить к берегу в середине июля  :dontknow: А потому, треска в планах на сентябрь :playful:

http://s3.uploads.ru/t/kRu5e.jpg

По прошлым походам: красная точка - дивная уютная и пейзажная стоянка. Красный кружок около Пежострова - какой-то разлом на дне (точные жпс-координаты у Вити). Треска брала крупная и много. Местные с приливом туда толпами приезжают. 70 секунд - рыба. :O

15

Ptyza написал(а):

сравнить потом Нижму с Ундуксой.

Думаю они будут похожи  ^^  тока на Ундуксе моря больше, придётся полопатить немного.  :rolleyes:

Ptyza написал(а):

много километров,

Ну относительно конечно. Днёвок на реке мы не планируем. Так, денёк на море постоять между переходами...

StS написал(а):

Красный кружок около Пежострова - какой-то разлом на дне

Уж не туда ли ты по осени собираешься? Хорошие места  :cool:  Мы там же на мористом краю Куземского острова стояли...

16

Степанофф написал(а):

тока на Ундуксе моря больше

На Нижме вообще открытого моря не планируется - впадаем в Калгалакшскую губу и либо на "острове с пальмами", либо в Яголомбу завернём.

Степанофф написал(а):

денёк на море постоять между переходами...

Ну, если ветра не будет :crazyfun:

Степанофф написал(а):

Уж не туда ли ты по осени собираешься?

Пока %-)  основной вариант :glasses:  Либо Поньгома от моста, а если повезёт и будет много воды, то лучше на Кузёму заглянуть :cool:

17

StS написал(а):

а если повезёт и будет много воды, то лучше на Кузёму заглянуть

Я вижу прошлогодняя рыбалка на Тунгуде даёт результат!  o.O  Правильно, за щукой надо гоняться по порогам!  :crazyfun:
Цитируя классику: "Заметьте, не я это предложил."  :playful:

18

Со мной, может быть, Валя пойдет.

19

Степанофф написал(а):

прошлогодняя рыбалка на Тунгуде даёт результат!

Нет, всего лишь принцип "не входить дважды в одну реку" :D  Ну, по возможности, конечно :dontknow:
****************************

Frog написал(а):

- чиленность турыстов в группе;

Как обычно :crazyfun:  :crazy:  :rofl:  :cool:

20

Frog, так ты с нами? Я буду рада.

21

Марсианка написал(а):

Frog, так ты с нами?

Не имею возможности так далеко загадывать. Дожить ещё надо. :glasses:
Но лодку из деревни привезу и стану перешивать - всё равно когда-то это надо сделать. :rolleyes:

22

Frog написал(а):

Дожить ещё надо.

Уж доживи пожалуйста!  :D   

Frog написал(а):

стану перешивать

:cool:

Отредактировано Ptyza (Пятница, 12 апреля, 2013г. 01:37:23)

23

Марсианка написал(а):

Со мной, может быть, Валя пойдет.

Угу, и будет тебе кофий в постель, и лодку на берег, и рыбу на крючок...  :crazy:
А пожилые леди могут расслабляться.  :playful:

24

За "пожилых" ответишь.

25

Марсианка написал(а):

За "пожилых" ответишь.

я чилдрену в том году доверил порулить катамараном, дык он после мея окрестил ОТСТАВНЫМ капитаном. сцуко...  :D

26

Дон написал(а):

мея окрестил ОТСТАВНЫМ капитаном

Поправь его: это называется "капитан-мастер". :D

27

Марсианка написал(а):

За "пожилых" ответишь.

Я исправлюсь, капитан-мастер  :playful:  Хочешь, весло тайменевское тебе подарю, будешь матросню обучать  :)

28

Степанофф написал(а):

Хочешь, весло тайменевское тебе подарю

Хочу.
А я тебе подарю два маленьких веселка.

Кстати, я купила вольноветровское весло, но 220 мне показалось коротким, взяла 240.

Отредактировано Марсианка (Вторник, 16 апреля, 2013г. 21:35:15)

29

Марсианка написал(а):

А я тебе подарю два маленьких веселка.

Во таких. :crazyfun:

30

Впереди длинные майские, разбежимся кто куда...
Однако 8 мая билеты уже надо брать на Ундуксу. Так что если кто решился отдохнуть в ентом круизе типа "река-море", кидайте мне номера своих паспортов в личку.

31

Взял сегодня всем обратные билеты.
Итого: туда поезд 92, отпр. 21.06 в 22-20, потом пересадка на утреннюю электричку в Кузёме. В 9 утра в воскресенье должны быть уже на реке.
Обратно: поезд 91, отпр. 30.06 в 7 утра из той же Кузёмы, приб. в Москву 1.07 в 11-40.
В общем, граждане, сдавайте валюту!  ;)

32

Степанофф написал(а):

Взял сегодня всем

А всем - это кому? Огласи, плз, состав участников :flag:

33

Список прилагается: я+Крюгер-4шт. +Ptyza-2шт. +Смирнов с Коляном +Полежа с Валей.
Туда едем вот так:
http://s1.uploads.ru/t/uhYGx.gif
Окончательный состав определится видимо уже перед посадкой  %-)

34

Степанофф
Я не по теме. Ты говорил, что тебе надо тезы. Если еще актуально, звони/пиши

35

Надо, надо!  :yep:
А то в "Турине" продаётся кривообразная до невозможности  :(  Метров 10 возьму.

36

Степанофф написал(а):

Надо, надо!

Дык, звони, скажем, завтра, или когда-нить днем 926-236-14-тридцать восемь

37

Граждане, а что у нас с раскладкой и снаряжением?
У меня есть, если чо, сковородка диаметром 24 мм, ручка у нее отдельно, не съемная а просто отделилась, когда жарю, я ее вставляю и всё. Так что, в принципе, удобно.

38

24 мм это очень удобный диаметр -- на пару комаров;-)

39

Ну, сантиметров, внимательный ты наш.

Отредактировано Марсианка (Вторник, 11 июня, 2013г. 15:40:14)

40

Марсианка написал(а):

Граждане, а что у нас с раскладкой и снаряжением?


Мы со Светкой скоро подготовим)) Какую раскладку хотите - стройную или пузатую? ))))

41

Илья Анисимов написал(а):

скоро подготовим

От нашей семьи иду только я.

Отредактировано Марсианка (Вторник, 11 июня, 2013г. 15:42:43)

42

Марсианка написал(а):

иду только я.

Возьми тогда енту самую сковородку и всякую мелочь из списка, типа фольги (всем разослал).

43

Докладываю по снаряге:
Топорик беру всегда.
Есть:
каны 4,5 и 6л.
тентик 2,5 на 3м.
половник складной
доска разделочная
пила-цепочка

Вопрос: ёмкости для пресной воды понадобятся? А то на Нижме не озаботились, оказалось - зря.

44

Сковородку 24 см, половник и фольгу я беру.

45

На всякий случай готовьтесь. Воды по уверениям местных по всей Карелии до Мурманской области очень немного. Снегу не было. Во всяком случае в устье Калги как в августе

http://s0.uploads.ru/t/G8YJz.jpg

Комары присутствуют. Нам повезло - похолодало :rofl:

46

Ptyza написал(а):

Топорик беру всегда.

Бери, тогда с Крюгера топор снимается. А твой маленький тентик - опционально по желанию. Гитара тоже по желанию.
Итого по снаряге:
Крюгер - коптильня, тент, доска разделочная и мясорубка  :rolleyes: ( О-о-о, на котлетки...)
Степанофф -  тросик, каны (5+8), решётка
Смирнов - тент, пила лучковая
Марсианка - половник, фольга, сковородка, кан 0.7л.
Как-то так. осталось ещё насчёт допролнительного кана уточнить, найдёт его Морква или нет.
И насчёт ёмкостей под воду: надо иметь на борту по 2-3 пластиковых бутылки на человека ( покупаем в дорогу пиво и минералку!), перед выходом в море наполняем их пресной водой.
В принципе вода есть на многих островах в каменных углублениях после дождей, но стратегический запас иметь надо.

Отредактировано Степанофф (Понедельник, 17 июня, 2013г. 14:32:11)

47

StS написал(а):

На всякий случай готовьтесь.

Н-да, не ожидал  :dontknow:  Думал воды в этот сезон будет много.
Но нам только бы до озёр добраться, а дальше уровень воды уже не важен. Придётся видимо пару дней поработать  :)

48

Степанофф написал(а):

найдёт его Морква или нет.

Дам напрокат любой (есть все возможные размеры), если нужно.

49

Frog написал(а):

Дам напрокат

Спасибо, но они в принципе есть: либо у Морквы (где-то на дальних антресолях), либо  Ptyza возьмёт свой на 4,5 л.

50

Степанофф написал(а):

Думал воды в этот сезон будет много.

Нам водилы сказали, сравнивать не с чем было. Нижма изначально ручеёк. По пути встретили Колюню Парамонычева - его предупреждали, что на Кутсе воды нет - огорчался. Ну, и прочий народ отзывается
Нам озёра за счастье были :crazyfun:


Вы здесь » Донинские чудаки » Архив форума » 8 дней по Ундуксе.