Потоньше и полегче - значит менее прочная.
Ну во-первых моя лодка, например, и так очень живуча, если бы ты видел, как я в этом году над ней издевался... Если бы не тот факт, что их больше не делают, я бы и не парился, просто купил бы новую через несколько лет. Так что именно полумеры и нужны, даже "четвертьмеры".
Я о разумной достаточности, у водномоторников с этим вообще не очень. 300мкм люди пробовали, результат хороший. Ну 500 максимум. На ВП есть парень, который это делает, но он в Питере. Я наверное сам попробую.
Вообще всё идёт к тому, что например пвх650+ТПУ300 по всем параметрам прочнее, чем пвх950 при равном весе. Но дорого и нетехнологично, поэтому - удел самодельщиков, и штучных заказов.
А идея защитного временного кожуха?
Ну встречал весьма спорную идею чехла для пакрафта, но там и тряпочки гораздо нежней, и вес другой. Вообще ничего разумного в голову не приходит, всё тяжело и дорого. 
Но логично ли это?
Хотелось бы иметь несколько специальных лодок, но, увы, отсутствие денег, ангара и прочих возможностей заставляет искать универсальные решения.


Я даже на транзитной облломался.
)

тем не менее.



), но это - другая религия